в одном магазине
MonsterDish (MD-5G37) - новая направленная антенна от компании Ubiquiti, которая придет на замену уже известным RocketDish и AirFiber. Коэффициент усиления в 37 dBi и мощная аппаратная часть обеспечат максимальную дальность действия.
MonsterDish - это антенна с частотой 5 ГГц, 37 дБи, которая идеально подходит для соединений точка-точка (PtP) протяженностью более 100 км. Полностью алюминиевая конструкция повышает надежность. Кроме того, антенна оснащена специальным креплением для точной центровки. MonsterDish совместим с радиоуправлением Rocket 5 ГГц или airFiber.
Антенна поддерживает частотный диапазон 4.9 – 5.8 Ггц и в зависимости от выбранной частоты показатели коэффициента усиления несколько разнятся, и составляют до 34 dbi при работе в нижней границе диапазона на частотах 4.9 Ггц, и увеличиваются до 37 dbi при использовании волн от 5.2 Ггц до 5.8 Ггц.
Размеры MonsterDish достаточно большие: диаметр отражателя более 1.5 м, а глубина до 82 см. Главной особенностью антенны является разборная конструкция отражателя, благодаря чему размеры упаковки составляют всего лишь 103х89х52 см, позволяя модели оставаться в рамках габаритного груза при пересылке транспортными компаниями.
Устройство изготовлено из алюминия, а все металлические части имеют специальное покрытие, что гарантирует надежную защиту от коррозии и долгий срок службы MonsterDish даже при использовании в самых суровых условиях.
Частота работы: | 5 GHz |
Тип антенны: | Клиентские |
Направленность: | Направленные |
Коэффициент усиления: | 37 dBi |
Размеры: | Ø1600 x 820 mm (Ø62.9 x 32.2") |
Вес: | 19 kg |
Частотный диапазон: | 4.9 - 5.8 GHz |
Усиление антенны: | 4.9 GHz 34 dBi 5.2-5.8 Ghz 35-37 dBi |
Ширина луча: | HPOL 2.5° (3 dB) VPOL 2.5° (3 dB) Elevation 2.5° (3 dB) Electrical Downtilt 0° |
Макс. VSWR: | 1.7:1 |
Поляризация: | Двойная линейная (наклон 45 с адаптером) |
В это будет сложно поверить, но решение компании Ubiquiti выйти на новый рынок в 2010-м году со своим продуктом UniFi было полностью раскритиковано. В те времена очень многие конкуренты относились к нам скептично и сомневались в том, что небольшая развивающаяся компания сможет хоть как-то повлиять на их собственные продукты.
Другие же интересовались, как компания, которая имеет 25 сотрудников, ни один из которых не занимается маркетингом или продажами, собирается вообще выходить на рынок, где есть компании, занимающее доминирующее положение.
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв