в одном магазине
Уже более 10 лет относительный объем информации, передаваемой с помощью медных кабелей, неуклонно уменьшается. Традиционные проводные решения постепенно вытесняются современными беспроводными и оптическими технологиями, предоставляя конечным потребителям большую гибкость, мобильность и скорость обмена информацией.
В это будет сложно поверить, но решение компании Ubiquiti выйти на новый рынок в 2010-м году со своим продуктом UniFi было полностью раскритиковано. В те времена очень многие конкуренты относились к нам скептично и сомневались в том, что небольшая развивающаяся компания сможет хоть как-то повлиять на их собственные продукты.
Другие же интересовались, как компания, которая имеет 25 сотрудников, ни один из которых не занимается маркетингом или продажами, собирается вообще выходить на рынок, где есть компании, занимающее доминирующее положение.
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв