в одном магазине
В это будет сложно поверить, но решение компании Ubiquiti выйти на новый рынок в 2010-м году со своим продуктом UniFi было полностью раскритиковано. В те времена очень многие конкуренты относились к нам скептично и сомневались в том, что небольшая развивающаяся компания сможет хоть как-то повлиять на их собственные продукты.
Другие же интересовались, как компания, которая имеет 25 сотрудников, ни один из которых не занимается маркетингом или продажами, собирается вообще выходить на рынок, где есть компании, занимающее доминирующее положение.
В последнее время на сайтах некоторых производителей и дистрибьюторов оборудования для пассивных оптических сетей можно встретить «недостаточно корректную» информацию о технологии BOB, которая вводит в заблуждение специалистов даже опытных провайдеров, не говоря уже о тех, кто делает только первые шаги на рынке телекоммуникационных услуг. Вот один из примеров подобной информации.
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв