в одном магазине
Избегайте простоев в Интернете и потери производительности, добавив UniFi LTE в свою сеть. U-LTE - устройство LTE категории 4, которое легко интегрируется с UniFi Dream Machine (UDM) или шлюзом безопасности UniFi (USG) для развертывания отказоустойчивой сети WAN LTE.
UniFi LTE использует сотовую сеть LTE для обеспечения резервного подключения к Интернету в случае сбоя основного подключения к глобальной сети.
UniFi LTE предлагает превосходное покрытие благодаря своей внутренней высокопроизводительной антенне. Если вам требуется больший охват и производительность LTE, вы можете подключить дополнительную антенну с высоким коэффициентом усиления к разъему RP ‑ SMA. Внешняя антенна может быть установлена вне помещения для оптимизации позиционирования.
UniFi LTE может размещаться где угодно, так как он может питаться через 802.3at PoE + от коммутатора UniFi PoE. Нет необходимости хранить устройство в серверной комнате или сетевом шкафу. Вторичный порт предлагает мостовое соединение и пассивное PoE соединение - полезно для камер, точек доступа или другого устройства.
Для удобства мониторинга на 1,5-дюймовом экране отображается информация о состоянии, например, состояние аварийного переключения: готово или активно. Он также позволяет отслеживать использование данных LTE во время аварийного переключения в течение текущего расчетного периода.
Порты Gigabit Ethernet: | 2 x 10/100/1000Mbps |
Поддержка MIMO: | MIMO 2x2 |
Специальные возможности: | Поддержка LTE |
Размеры: | 66 x 202.12 x 32.2 mm |
Вес: | 200 g |
Источник питания: | UniFi PoE Switch |
Потребляемая мощность: | 8.5W |
Интерфейсы: | WP7603 LTE Ethernet, Bluetooth |
Метод питания: | 802.3at (Pairs 1, 2+; 3, 6-; Pairs 4, 5+; 7, 8-) |
Диапазон напряжения: | 44 - 57VDC |
LCM: | 1.54" Display |
LTE: | Cat 4 |
LTE полосы: | B2/4/5/12 |
Антенна: | (1) 2x2 |
Частота работы: | 2400 - 2483.5 MHz |
Сертификация: | FCC, IC, PTCRB, AT&T |
В это будет сложно поверить, но решение компании Ubiquiti выйти на новый рынок в 2010-м году со своим продуктом UniFi было полностью раскритиковано. В те времена очень многие конкуренты относились к нам скептично и сомневались в том, что небольшая развивающаяся компания сможет хоть как-то повлиять на их собственные продукты.
Другие же интересовались, как компания, которая имеет 25 сотрудников, ни один из которых не занимается маркетингом или продажами, собирается вообще выходить на рынок, где есть компании, занимающее доминирующее положение.
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв