в одном магазине
UVC-AI-360 - это цифровая PTZ-камера с высоким разрешением, предназначенная для использования в условиях наблюдения сверху. Камера со сверхширокоугольным объективом «рыбий глаз» на 360 ° обеспечивает полный панорамный охват областей с интенсивным движением с помощью всего одной камеры.
Обладая 5-мегапиксельным CMOS-датчиком и сверхшироким объективом 180x180 Sheye View, UVC-AI-360 может полностью контролировать большие пространства с мелкой детализацией, что делает ее превосходной камерой наблюдения для торговых центров, парковок, аэропортов, вокзалов и других районов с интенсивным пешеходным движением.
Благодаря разрешению 1920x1920, потоковой передаче видео со скоростью 30 кадров в секунду, инфракрасному ночному видению и расширенным возможностям интеллектуального обнаружения, UVC-AI-360 может легко обнаруживать и контролировать любого человека в вашем помещении.
Порты Gigabit Ethernet: | 1 x 10/100/1000Mbps |
Максимальная частота кадров: | 30 fps |
Микрофон: | Встроенный |
Ночная съемка: | ИК-подсветка с механическим ик-фильтром |
Матрица: | 5 MP CMOS Sensor |
Влажность при работе: | 10%~90% без конденсации |
Размеры: | Ø147 x 49 mm |
Вес: | 655 g |
Температура работы: | -20~40 °C |
Источник питания: | 802.3af PoE mode A & mode B |
Потребляемая мощность: | 8.6W |
Материалы корпуса: | Алюминиевый сплав, поликарбонат, купол с твердым покрытием |
Защита от атмосферных воздействий: | IPX4 |
Сопротивление: | IK08 |
Линза: | Рыбий глаз |
Угол обзора: | 360° |
Сжатие видео: | H.264, MJPG |
Разрешение: | 1920 x 1920 (1:1) |
Процессор: | Ambarella Advanced Image Processing SoC |
Память: | 2 GB LPDDR4 |
Интерфейс управления: | UniFi Protect |
Поддержка флэш-памяти: | 8GB eMMC |
В это будет сложно поверить, но решение компании Ubiquiti выйти на новый рынок в 2010-м году со своим продуктом UniFi было полностью раскритиковано. В те времена очень многие конкуренты относились к нам скептично и сомневались в том, что небольшая развивающаяся компания сможет хоть как-то повлиять на их собственные продукты.
Другие же интересовались, как компания, которая имеет 25 сотрудников, ни один из которых не занимается маркетингом или продажами, собирается вообще выходить на рынок, где есть компании, занимающее доминирующее положение.
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв