Недавно Twitter внедрил рекламу в свои сервисы. Это совершенно новый тип рекламных объявлений, который ранее никем не использовался. И что важнее всего – эта реклама не раздражает пользователей и может быть с успехом использована как большими корпорациями, так и малым бизнесом.
На прошлой неделе Twitter начал тестирование новой рекламной услуги под названием «спонсорские тренды» (promoted trends). Теперь компании могут оплачивать место в традиционной колонке трендов, в правой части экрана – наравне с обычными темами. Идея на самом деле гениальна: ее можно назвать идеальным способом монетизации без раздражения пользователей. Об этом на страницах интернет-издания CNN рассказал Пит Кэшмор (Pete Cashmore), основатель блога Mashable. «Руформатор» представляет перевод его размышлений.
Угрозы рекламы
Не секрет, что интернет-пользователи терпеть не могут рекламу. А почему, собственно, они должны ее любить? Офлайновая реклама слишком часто надоедает и натурально мешает жить – начиная от десятиминутных брейков для телемагазинов по нецентральным каналам и заканчивая тоннами рекламных блоков в статьях. Такое обилие рекламы хоть и воспринимается людьми с должным уровнем терпимости, но мало кем приветствуется.
Когда пошли первые слухи о грядущей монетизации Twitter, были разговоры о внедрении рекламы в колонки тредов – о том, что будет то же самое, что и везде, раздражающая реклама, разрывающая цельный текст, такая же, как на ТВ, радио и в журналах. Сложно представить себе человека, который с восторгом воспримет рекламу Coca-Cola, втиснутую во френд-ленту. Но эти слухи так и остались слухами – Twitter по факту блокировал такой тип рекламы, внедрив другие под названием «спонсорские твиты» (Promoted Tweets) и «спонсорские тренды» (Promoted Trends). Можно сказать, что это хитрый и умный план, который не будет раздражать твиттер-зависимых.
Баннерная реклама
Недавно Twitter отказался от планов внедрения рекламы в потоках – шаг, вызвавший неоднозначную реакцию. Это ограничение предотвращает замусоривание результатов поиска в Twitter платными объявлениями и одновременно угрожает множеству сторонних сервисов, которые платят пользователям за размещение рекламы в их твитах.
Рекламные сети Ad.ly и Sponsored Tweets говорят, что можно обойти новые правила, позволяя пользователям копировать и вставлять рекламные сообщения. Критики утверждают, что Twitter просто убивает конкуренцию в своей новой рекламной системе.
Блокада рекламы в потоках стала дополнительным аргументом для тех, кто считает, что Twitter разрушает систему сторонних разработчиков. Те, кто создают Twitter-приложения для iPhone, ОС Google Android и других мобильных платформ, увидели недавно, что все их усилия сводятся к нулю самим Twitter, который покупает или создает «официальные» приложения для каждой платформы.
Спонсируемые твиты и тренды
Чтобы помочь некоторым пользователям, Twitter не конкурирует с рекламными сетями. Вместо этого спонсируемые твиты показываются в результатах поиска – например, если сделать поиск по «Истории игрушек 3», то в топе будет сообщение от @DisneyPixar. Это, мы думаем, наилучшее решение проблемы раздражающей рекламы: вы видите рекламный блок только когда ищете что-то на ту же тематику. Второй элемент системы спонсируемых твитов показал себя прошлой неделе. Disneу купил спонсируемый тренд, относящийся к «Истории игрушек 3», который показывается в списке самых обсуждаемых топиков на сайте. Это вдвойне умно: теперь бренды будут неотъемлемой частью диалогов, и спонсируемые тренды создают нужные слухи вокруг продукта или сервиса без раздражения пользователей.
Есть что добавить
Нельзя сказать, что новая рекламная политика Twitter совсем не подвергается критике. К примеру, новая система дает немного возможностей малому бизнесу – спонсируемые тренды могут стоить «десятки тысяч» долларов, что делает их недосягаемыми для всех, кроме больших корпораций. Тем временем, ожидается, что спонсируемые твиты будут доступны для малого и среднего бизнеса.
На самом деле, эта проблема легко решаема: поисковые рекламные объявления могут быть проданы так же, как в Google AdWords, где упор сделан в отношении конкретных условий поиска. И реклама, которая показывается только в каком-то отдельном месте, а не по всему миру, может стоить дешевле.
Возможный успех
Ключевой момент тут следующий: Twitter представил новый тип рекламы, и никто не отреагировал на это. Facebook молчит, все остальные тоже молчат. Нет призывов к восстанию. Нет хэштэга «#down-with-ads» в трендах. Видимо, это и есть победа: Twitter, возможно, нашел тот самый заветный ключик, который поможет предлагать рекламу пользователям, не раздражая их.
Источник:
chip.com.ua






























Furukawa
Grandway
V-Solution
Ubiquiti Networks
D-Link
Mikrotik
TP-Link
Edge-core
BDCOM
Jirous
Ok-net
Cambium Networks
Tenda
ZTE
Huawei
Ripley
Fujikura
DVP
Jilong
Одескабель
Netis
FiberField
Totolink
Grandstream
Yokogawa
Mimosa
OpenVox
Hikvision
Keenetic
Ютекс
Signal Fire
Utepo
Dahua
ONV
Prolum
ATcom
Ritar
Zyxel
Ruijie
APC
Fibaro
Merlion
Mercusys
MULTITEST
Reolink
ЗЗКМ
GEAR
ATIS
CSV
Full Energy
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв