Заказать обратный звонок
(066) (067) (097)
100-46-46
Как купить
Процесс покупки товара в магазине сетевого оборудования LanMarket состоит из ДВУХ ЭТАПОВ
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Непосредственно через сайт интернет-магазина сетевого оборудования LanMarket
  • После выбора интересующего Вас товара и добавления его в корзину выберите «Оформить заказ».
  • Далее Вам необходимо заполнить небольшую форму заказа для того, чтобы наши менеджеры смогли правильно сформировать ваш заказ, связаться с Вами и отправить его Вам (во избежание нежелательных накладок, просьба отправлять только правдивые данные).
  • После получения Вашего заказа наш менеджер сразу же свяжется с Вами по телефону, чтобы подтвердить Ваш заказ и уточнить наиболее удобный для Вас способ оплаты и доставки заказа, наличие необходимого количества нужного Вам товара на складе.
Подача заявки менеджеру по телефону, Skype, ICQ, E-Mail, указанному в контактах
  • После выбора интересующего Вас товара Вы непосредственно связываетесь с нашим менеджером. При этом Вы должны сообщить ему интересующий Вас товар, его количество, согласовать способ оплаты и доставки, а также ее срочность.
  • После уточнения наличия необходимого Вам количества товара на складе Ваш заказ будет окончательно оформлен.
ПРОЦЕДУРА ВЫСТАВЛЕНИЯ СЧЕТА-ФАКТУРЫ И ОПЛАТА ЗАКАЗА
Если вы выбрали БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
  • Менеджер формирует счет-фактуру и отправляет вам по факсу, электронной почте. Также менеджер может с помощью СМС-сообщения выслать Вам конечную сумму и наши реквизиты для проведения оплаты выбранным Вами способом. Счет-фактура считается действительно в течении 3-х дней с момента выставления заказчику. Если Вы по каким-либо причинам задержались с оплатой этого счета обязательно свяжитесь с нами для повторного резервирования товара и корректировки его стоимости с учётом изменения валютных курсов. Счет фактура выставляется без стоимости доставки.
  • После получения от нас информации, необходимой для оплаты, Вам необходимо оплатить Ваш заказ наиболее удобным для вас способом безналичного расчета. (см. раздел Доставка и Оплата).
  • После поступления от Вас денежных средств мы сразу же отправляем Ваш заказ оговоренным ранее способом и сообщаем Вам дату прибытия товара и адрес его получения, а также номер декларации (если доставка осуществляется курьерскими службами)
Если вы выбрали НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
  • После оформления заказа менеджер формирует счет-фактуру и отправляет вам по факсу, электронной почте. Счет-фактура считается действительно в течении 3-х дней с момента выставления заказчику. Если Вы по каким-либо причинам задержались с оплатой этого счета обязательно свяжитесь с нами для повторного резервирования товара и корректировки его стоимости с учётом изменения валютных курсов. Счет фактура выставляется без стоимости доставки.
  • Магазин сетевого оборудования LanMarket отправляет вам товар службой ,,Новая Почта" или "УкрПочта" и сообщает Вам дату прибытия товара и адрес его получения, а также номер декларации.
  • при получении товара Вами производится оплата в отделении курьерской службы
Примечание

При получении товара Вам необходимо иметь при себе паспорт, ФИО владельца которого соответствует ФИО указанному в декларации.

Если у Вас возникли трудности с оформлением заказа, Вы можете задать свои вопросы нашему менеджеру по телефону или по электронной почте, которые указанны в контактах.


Популярное оборудование

Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв

SiteHeart