SiteHeart
     +38 (066) 100-46-46     +38 (097) 100-46-46   +38 (067) 100-46-46
Доставка и оплата Как купить
Вход для партнеров

 
Распродажа Уценка
Загрузить прайс лист

Статьи
Категории Последние

Подписка
 
Оформление заказа

Процесс покупки товара в магазине сетевого оборудования LanMarket состоит из несколько этапов:

1. Оформление заказа

Существуют два способа оформления заказа:

Непосредственно через сайт интернет-магазина сетевого оборудования LanMarket

-  После выбора интересующего Вас товара и добавления его в корзину выберите "Оформить заказ".

-  Далее Вам необходимо заполнить небольшую форму заказа для того чтоб наши менеджеры смогли правильно сформировать ваш заказ, связаться с Вами и отправить его Вам (во избежание нежелательных накладок, просьба отправлять только правдивые данные).

-  После получения Вашего заказа наш менеджер сразу же свяжется с Вами по телефону, чтобы подтвердить ваш заказ и уточнить наиболее удобный для Вас способ оплаты и доставки заказа. Также уточните наличие необходимого количества нужного Вам товара на складе.

Подача заявки менеджеру по телефону, Skype, ICQ, E-Mail, указанному в контактах.

-  После выбора интересующего Вас товара Вы непосредственно связываетесь с нашим менеджером. При этом Вы должны сообщить ему интересующий Вас товар, его количество, согласовать способ оплаты и доставки, а также её срочность. После уточнения наличия необходимого Вам количества товара на складе  Ваш заказ будет окончательно оформлен.

2.  Процедура выставления счета-фактуры и оплата заказа.

2.1  Если Вы выбрали безналичный расчет.

- Менеджер формирует счет-фактуру и отправляет вам по факсу, электронной почте. Также менеджер может с помощью СМС-сообщения выслать Вам конечную сумму и наши реквизиты для проведения оплаты выбранным Вами способом. Счет-фактура считается действительно в течении 3-х дней с момента выставления заказчику. Если Вы по каким-либо причинам задержались с оплатой этого счета обязательно свяжитесь с нами для повторного резервирования товара и корректировки его стоимости с учётом изменения валютных курсов. Счет фактура выставляется без стоимости доставки.

-  После получения от нас информации, необходимой для оплаты, Вам необходимо оплатить Ваш заказ наиболее удобным для вас способом безналичного расчета. (см. раздел Доставка и Оплата).

- После поступления от Вас денежных средств мы сразу же отправляем Ваш заказ оговоренным ранее способом и сообщаем Вам дату прибытия товара и адрес его получения, а также номер декларации (если доставка осуществляется курьерскими службами).

2.2  Если вы выбрали наличный расчет

- После оформления заказа менеджер формирует счет-фактуру и отправляет вам по факсу, электронной почте. Счет-фактура считается действительно в течении 3-х дней с момента выставления заказчику. Если Вы по каким-либо причинам задержались с оплатой этого счета обязательно свяжитесь с нами для повторного резервирования товара и корректировки его стоимости с учётом изменения валютных курсов. Счет фактура выставляется без стоимости доставки.

- Магазин сетевого оборудования LanMarket отправляет вам товар службой ,,Новая Почта" или "УкрПочта" и сообщает Вам дату прибытия товара и адрес его получения, а также номер декларации.

-  при получении товара Вами производится оплата в отделении курьерской службы.

Примечание:

При получении товара Вам необходимо иметь при себе паспорт, ФИО владельца которого соответствует ФИО указанному в декларации;

- Если у Вас возникли трудности с оформлением заказа, Вы можете задать свои вопросы нашему менеджеру по телефону или по электронной  почте, которые указанные в контактах.

 
Корзина
± шт. Название Цена
 
 

Продать свою статью
10-30 у.е.


Новости

Галерея
Видео Фото



 
Все материалы, размещенные на этом сайте охраняются авторским правом, поэтому любое их использование может происходить только с разрешения администрации ресурса и обязательной ссылкой на http://lanmarket.ua